|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Великолепная лаборатория. Очень понравилось, что студенты привлечены к проведению научных исследований.
Сергиенко Евгений, ТюмГНГУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Великолепный опыт. Впервые я понял, как мотивировать студентов.
Мельников Дмитрий Анатольевич, ЮФУ, РГЭУ, ст.преп. кафедры философии и культурологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удивительный, интересный опыт создания научных лабораторий, которые соединяют среднюю школу и высшую, дает возможность «примерить» различные специальности, развить интересы и увлечения. Здесь живут люди с «горящими» и «сияющими» глазами.
Голощапова Людмила Вячеславовна, доц. кафедры маркетинга и управления персоналом, ГОУ «Курский госуниверситет»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень интересная лаборатория «Подвальчик», исключительно полезная для развития и поддержки начинающих исследователей.
Рыбаков Константин Александрович, МАИ, каф. «Математическая кибернетика»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|