|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я очень рада, что есть профессионалы, которые не задирают нос от своих достижений, а наоборот, ведут себя просто. Г-н Золкин потряс меня тем, что очень прост в общении, увлекающийся человек, и со своей неземной энергией "заряжает" всех вокруг. Не обманешь детей и собак. Собак [здесь] не видела, но глаза детей с фотографий говорят о многом. Желаю успехов, если Вам не будут помогать, то пусть хотя бы не мешают. Марина Брикман, психолог.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень рад был увидеть "кузницу" физики и физиков будущего. Поучительно. Спасибо за радушный приём.
Анатолий, Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К счастью, богата наша земля хорошими людьми. Лаборатория для учеников ФМШ замечательная. Люди, там работающие, делают большое дело для нашей страны. Надо, чтобы это дело не заглохло. Успехов. Чтобы сил хватило на дальнейшую деятельность. Зав. каф. Кемеровского госуниверситета,
д. ф.-м.н., проф. Ю. Н. Захаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскурсия А. С. Золкина по своей лаборатории даёт надежду на возможность организации учебного процесса для "души". Думаю, как эти идеи спроектировать в преподавание математики в ВУЗе и школе.
Г. А. Троянова, Кызыл, Республика Тыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечательно, что занятия по курсу ИППК "Управление качеством образования" для преподавателей из разных городов России завершается знакомством с лабораторией и её совершенно потрясающим руководителем А. С. Золкиным. Огромное спасибо за Ваш труд. С глубочайшим уважением, к. т. н., доцент ВГУЭС (Владивосток), Л. А. Терская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самое важное впечатление - отсутствие общепринятой дистанции между преподавателем и фмш-атником!
Что важнее радостных глаз детей и внимательных глаз преподавателей?
И. С. Батуева, Бурятский госуниверситет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уникальная научная "песочница", из которой могут вырасти настоящие учёные, будущее России. Подход наставников замечательный, не загоняющий в рамки, а расширяющий образовательные горизонты.
Плетнёв Дмитрий, Челябинск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удивительная вещь увлечённость. Она заражает всех: и физиков, и лириков, и даже биологи нашли интересные вещи, идеи и решения в Вашей, Александр Степанович, лаборатории. Спасибо.
Волобуева И. В.,
доцент кафедры биологии растений и животных
Курского госуниверситета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|